Хорошие новости о Dragon Age 2 пришли от BioWare. На днях разработчики пригласили целую толпу журналистов к себе в офис и дали им поиграть в текущую версию игры. Не очередную демо-версию, а полную игру, такую, какой она является сейчас. Так что ждем множество подробных превью Dragon Age 2 в течение этого месяца!
Вот что об этом написал на форуме социальной сети BioWare менеджер по работе с сообществом Крис Пристли (Chris Priestly):
У меня для вас сообщение. Я думаю, стоит упомянуть о том, что около 20 журналистов со всего мира (Германия, США, Британия, Австралия и т. д.) посетили студию BioWare, поиграли в Dragon Age 2 и взяли интервью у команды разработчиков. Они уже закончили и сейчас направляются по домам, чтобы написать свои статьи и предварительные обзоры Dragon Age 2, так что позже в этом месяце вы увидите кучу новой информации. Им дали игру. Не демо, в которое некоторые из вас играли прошедшим летом, а самую что ни на есть игру, и позволили играть в нее с самого начала. И хотя игра еще не готова, ее части уже собраны воедино (пресса знает, что мы еще наводим лоск). Так что у них был доступ ко всему, что им было интересно, к любому классу, к созданию персонажа и т. д. У них была возможность играть между интервью. Я не знаю, о чем они собираются написать, понравилась им игра или нет, понравилось ли им в Эдмонтоне при -20 (бедная австралийская женщина выглядела шокированной) и так далее, но мне показалось, что они получали от нее [игры] удовольствие. Неоднократно я видел как они смеялись, были шокированы, злились и т. д. на то, с чем столкнулись (в хорошем смысле). Так что посмотрим, что они скажут в своих превью. |
Как я уже сказал, я не знаю, что будут журналисты обсуждать и насколько подробно. По моему опыту работы с прессой в прошлом, особенно если рассматривать превью против обзоров, они обычно затрагивают лучшие (или худшие) части из того, что увидели, без глубокого ухода в спойлеры. Больше вроде "Я играл за мага. Я отправился в Киркволл. Я победил каких-то парней. Мне понравилось, и вот почему", нежели чем "Я играл магом. Вот описание шаг за шагом первых трех часов прохождения. Я начал..." Журналистам были предложены Xbox 360, PC и PS3. Я не уверен, кто из них о чем именно писал. Я сомневаюсь, что кто-то из них напишет на форуме [BioWare] и ответит на ваши вопросы. Им платят за написание статей, которые вы читаете, так что за так они тут этим делиться не будут. ;) |
Они были в офисе около 5-10 часов (некоторым журналистам нужно было уехать раньше, чтобы успеть на самолет), и у них было время на интервью с командой (Мэтт Голдман, Марк Дарра, Майк Лейдлоу, Девид Гейдер и т. д.), когда они не играли. |
Возможно, новое видео о создании игры от Gamespot - начало этой серии статей, которая ждет нас в оставшиеся дни до конца 2010 года.