Сайт GameInformer опубликовал несколько
Похоже, эти скриншоты BioWare вручила журналистам, которые побывали у нее в гостях не так давно. Потому что эти же скриншоты можно обнаружить в нескольких новых превью Dragon Age 2, которые повылезали как грибы после дождя.
На данный момент опубликованы следующие превью:
Новая информация из превью
RPGFan не пишет ничего особенного, в целом перечисляется все то, что мы и так уже знаем. Но есть несколько интересных деталей:
- Во время диалогов у нас будет возможность предложить нашим спутникам вступить в разговор и повлиять на его ход.
- Создание предметов (крафт) теперь будет возложено на NPC. Также сказано о том, что мы будем сдавать им материалы, так что таскать с собой кучу игредиентов теперь не придется.
- Выкрики Хоука в бою будут зависеть от его "характера". То есть, какой тон вы будете чаще всего выбирать в диалогах, такой будет "характер" у вашего персонажа. И это будет влиять на различные аспекты игры, в том числе и на боевые выкрики.
Destructoid тоже не особенно раздобрился новой информацией. В целом интервью позитивное (как и предыдущее, кстати), есть несколько интересных моментов:
- Автор статьи пишет, что некоторые журналисты пытались играть в DA2 как в слэшер. В результате они только раз за разом получали экран Game Over.
- В своем рассказе Варрик опускает первый год жизни Хоука в Киркволле, считая его "не интересным".
- "Когда одна из ваших спутниц теряет любимого, вы видите отражение этого в ее жестах и разговорах с Хоуком, а не спустя 40 часов. Dragon Age 2 проповедует подход "показывай, а не рассказывай" в повествовании."
Интересно, что такой же подход стала проповедовать Blizzard в World of Warcraft, начиная с Wrath of the Lich King.
- Айнон Зур (Inon Zur) и Обри Эшберн (Aubrey Ashburn) снова в деле и готовят для нас новые мелодии и напевы. Кстати, где-то проскакивала информация о том, что во второй части будут некоторые мотивы из первой.
- Максимальный уровень персонажа будет 50, но набрать его будет непросто.
- Карта Киркволла разбита на 6 или 7 районов, в некоторых из них будет переключение между днем и ночью.
- Похоже, что ролик с геймплеем (наверное, имеется в виду боевая система) снимался на "нормальной" сложности, о чем говорят некоторые знакомые числа на скриншотах (?).