Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Пол:
Мужской
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
230 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
i5 7600 (OC)
P7P55D Deluxe
16GB (KHX)
HD5850 (XFX, OC)
Agility 3 SSD
Audigy 2 ZX Platinum
Logitech G11 + G700
О себе
любимое (играемое):
Resident Evil 2, 3, 4
Resident Evil: Zero (кооператив бы...)
Resident Evil UMbrella/Dark Side Chronicles (кооп.)
Obscure (кооп.)
Dead Space
Zombie Driver
Zombie Shooter
Alien Shooter (разные, кучей)
UT400, 2k4 (мульти, вестимо)
Unreal 2
DooM III (сингл)
Mac Gee's Alice: Madness Returns
Incubation (обе)
HoMM V
Starcraft 2 (кампания)
Ricochet (разные, вплоть до Инфинити)
памятное-любимое (старое), много-много часов игранное:
[ PC ]
Duke 3D, Blood, Blood 2 (всё мультиплейер)
AVP (multi, predator)
Soldier of Fortune (single)
Deadhunt
HoMM 3 (HotSeat)
Starcraft (lan)
Diablo (lan)
Diablo 2 (bNet)
Septerra Core
Abomination
Descent
Blood Omen: Legacy of Kain
Fallout 2
Шизариум (Sanitarium в локализации НД)
Lose Your Marbles
Crimson Land
Горький-17 (и 18, в варианте Гоблина)
Марсианская Готика (Martian Gothic: Unification, в локализации)
Twisted Metal 2
NFS III: Hot Pursuit
NFS 6: Hot Pursuit 2
[ Play Station ]
Tekken 3
Soul Edge
Sub-Zero Mythologies
Castlevania: Symphony of the Night (emu)
Resident Evil 2
Gran Turismo
[SEGA MD]
Sonic
Sonic 2
Sonic 3
the Revenge of Shinobi
Shinobi II
Shinobi III
Castlevania: the Bloodlines
Mortal Kombat
Mortal Kombat 2
Ecco: the Dolphin
Ecco 2: the Tides of Time
Red Zone
Zero Tolerance
Zombies Ate My Neighbors
Dr. Robotnik's Mean Bean Machine
Shining Force
Shining Force II
Phantasy Star III
Phantasy Star IV
Light Crusader
Super Hydlide
Beyond Oasis / The story of Thor
Dune II: the Battle for Arrakis
Herzog Zwei
Flash Back
Rock-n-Roll Racing
Road Rash 3
Streets of Rage
Bare Knuckle III (Streets of Rage 3)
Comix Zone
Battletech (кооператив, кооператив!!)
Mega Swiv
Myth (SEGA Saturn)
Интересы
Жанры
Игры (17)
Blood Omen: Legacy of Kain, Diablo II, Fallout 2, Flashback: The Quest for Identity, Incubation: Космодесант, Incubation. Второй Десант, Need for Speed III: Hot Pursuit, Need for Speed: Hot Pursuit 2, Obscure, Plague Inc., Resident Evil 4, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2004, Обитель зла 2, Обитель зла 3: Немезис, Шизариум
Платформы
PC, PlayStation, Wii, Android
Читает (1)
Почитатели (1)
омг. Зашёл – увидел – испугался.
Раньше, конечно, тоже разные игры были. Но из-за ограничений по графике и звуку, разработчики задумывались над сюжетом и/или геймплеем.
Были, конечно, игры, где "тупо смертями" затягивался процесс – но кто в них играл? Разве что если вообще "один картридж на деревню" был. )
Кроме того, сабатёры, диззи и элиты были ещё на спектрумах (а то и пораньше). И кто скажет, что Elite, со всей её "никакой" графикой, "затягивалась" за счёт смертей? Три "ха-ха".
Касательно "восьмибиток" (не только "денди" с клонами была, да. Просто она была больше распространена на территории СССР и "пост-советского пространства"), были достаточно "примитивные" (в плане сюжета и механики) аркады, навроде чип-и-дейлов, чёрных плащей и иже с ними. Но и длинна у них была вменяемая, и проходить можно было не сдыхая. (т.е. даже играя без смертей – как в контре – процесс прохождения игры занимал изрядно часов). И разнообразия впихивалось в этот самый "маловместительный картридж", как далеко не у каждой современной игры найдёшь.
Я уж не говорою о более сложных играх, навроде вариации на тему "черепашек ниндзя", где надо было между разными черепахами переключаться, что бы разные абилки юзать (ну, это попозже было, да)
Про пришедшие с "16-битными" мегадрайвом фантази стары, шайнинг форсы, супер хайдлайды и т.д./п. даже и говорить не приходится.
Да тот же экко – никак не "смертями процесс затягивал"...
ну и, конечно, не могу согласиться, что "сложность" с приходом "мегадрайвов" уменьшилась. Просто разные игры были – на любой консоли. И сложных(выживабельно)-интересных, и "вдумчиво"-интересных на MD было поболе, ИМХО.
Например, Mega Swiv, Thunder Force IV, the Adventures of Batman & Robin – уж прямо таки и простые ^^ (хотя у последней и был косячок с геймдизайном :() Или Gods – тоже "ух, какая простая".
В то время как "Исторя Тора" (ака Beyond Oasis) или тот же Red Zone были, в целом, менее сложны "выживабельно", но кол-во секретов-ветвлений радовали до нельзя.
даже "примитивный файтинг" серии Streets of Rage (Bare Knuckles) был сделан с душой и изюминкой.
Так что не в примитивной сложности тут дело. )
Плюсатор zi0 14
за высокой загруженностью, увы, комментарии не читал (кинул в планы, на почитать ))
моё же мнение просто: уже не раз всплывала, как в обсуждение так и в размышление, интересная параллель:
в 90-ых мы рубались в SEGA/SNES, тащились от мультиплейерных игр и мечтали "как бы ещё не вдвоём, а, хотя бы, в четвером!!"
В конце 90-ых уже играли в комп. клубах, по локалке. И почти радовались – но нехватало, таки, народу (компов в клубе )) что бы полностью реализовать возможность некоторых игр – играть в 12-30 человек, без ботов.
Нынче же, увы, ситуация обратная: заходишь в ММО в бой (командный), и через некоторое время мысль "мляяя.. лучше бы у меня в союзниках боты были -__-". Стада оленей-казуалов, заполонившие ММО-миры, плюс (или "в следствии") маркетинговая тенденция впихивания в механику игр огромного кол-ва рандома (в плане распределения игроков, в т.ч.) и различных вариантов динамических балансировок... (впрочем, это не к ММО как таковым уже, а к игровой индустрии в целом)
...в первой части голосования нет подходящего ответа – "боты умнее и человечнее рандомных 'товарищей'"; потому голосовал только во второй. =]
----
Я так понимаю, что смысл/интерес ММО в командном взаимодействии/противостоянии т.д. В союзниках/противниках, с которыми интересно играть.
Если же игрок играет, в лучшем случае, "одним глазом в потолок, другим в банку с пивом" – нафиг он нужен? В союзниках его иметь ужасно (лучше сразу на респе/входе грохнуть, что бы под ногами не мешался). В противниках его мочить банально скучно.
Вот и получается, что боты (в хороших играх) поумнели, а "среднестатистические игроки" отупели (разумеется, за счёт влива кучи "разбавки").
Плюсатор zi0 14
Resident Evil: Revelations – это интересно. И цена тоже хорошая.
Ещё бы "безстимовую" (веб) активацию – вообще был бы "мой счастливый день" ))
Плюсатор zi0 14
FOSTER_ok писал:
У тебя с логикой реальные проблемы.
да неужто.. )))
было сказано, о субъективизме определения "мутный браузер". А в купе с определением "дурачок" про человека, основанное на том, что у него браузер не такой, как у тебя... )
Фаерфокс был приведён в пример, поскольку я был на >90% уверен, что ты пользуешься именно им.
Плюсатор zi0 14
FOSTER_ok писал:
Использовать какие-то мутные браузеры...
"мутность" современных браузеров – понятие, в наибольшей степени, субъективное и холиварное. Мутнее фаерфокса браузер поискать – а сколько народу (выражаясь твоим языком – "дурачков") юзает?
Вопрос-то не в этом, а в реалиях "данных в ощущении". Есть сайты, которые только на опере работают корректно – но сказать, что "все, кто не юзает оперу – идиоты" может только законченый оперофил.
ppnikpa писал:
мб он пошутил так? плоско пошутил
какие ж шутки.. скриншоты мне даже прислал, по просьбе (одновременно открывали одну страницу и делали скрин, я сравнивал)
Да и мозгов у него многовато, для столь местечкового юмора )
/для справки – "радость" была в андроидном макстоне; точный билд не знаю/
----
DocPainkiller писал:
Поменьше б ты луркмор читал, милок.
а чего, в уныленьком нынче тоже понями заразились? ))
Плюсатор zi0 14
"рог подаркобилия" могли ввести по разным причинам/с разным прицелом.
Может, что бы увеличить/подкачать ОБП. Может, что бы поднять индекс посещаемости ресурса. Может {множество вариантов} * {их комбинации}
Хотя с потерей подарками (картиночными) какой-то ценности трудно не согласиться, Кэп!
думаю, достигнут цели – изменят и условия.
(хотя, неплохо было бы, чтоб, хотя бы, прямые подарки "от людей" имели приоритет над "сундучковыми". А то, и правда, тонутЪ)
----
А вот про картинки -
полпинкаавтор, очевидно, и не подозревает, что создатели некоторых браузеров, антиспамов (да и просто сетевые администраторы), так "горячо любят" поняшек, что, порой, прячут их в недрах электронных закромов, заменяя чем-то, видимо, на их взгляд более подходящим.Давеча, вот, давал ссылочку на гРу знакомому, а он мне потом говорит: "что за ресурс, капрофаги на главной странице о_0". "Где?!" – спрашиваю. У меня-то нету ничего такого.
В итоге, по быстрому расследованию, выяснилось, что у него вместо поняшек высвечиваются всякие отвратные сценки.
Вот так-то.
"ловким движением скрипта, пони превращаются.. пони превращаются.." )))
Плюсатор zi0 14
Magistr писал:
Так и должно. Теперь есть выбор: ждать 1 час или написать комментарий, ждать 5 часов или написать пост.
ясно. Просто табличка (в "одночасовку") у меня гласила "напиши пост", а не "напиши комментарий". ))
Плюсатор zi0 14
с постами всё понятно; а вот сундук за комментарий – это так и должно быть, али глюк? ))
/зашёл минут 20 назад на сайт, получил сундук за 15 минут пребывания; во время получения, начал писатькомментарий . Когда отправил – шёл часовой таймер – получил сопку сообщений, о "получил сундук", "сундук открыт", "ты открыл сундук", "стопка блинов". Таймер пошёл отсчитывать 5 часов../
Плюсатор zi0 14
anotherdoktor писал:
Вы каждый день его чтоли ставите, а после игры удаляете?
емнип, по статистике конца прошлого года, >80% зарегистрированных (с кол-вом боёв 50+) игроков WoT отыграло менее 1000 боёв. ~68% – менее 500.
Иначе говоря, при высокой посещаемости, имеется крайне низкая (процентно) ОБП.
отдавать же 10 гектар для игры, в которую играешь 5-10 дней в год, с перерывами, порой, в 5-8 месяцев, далеко "не всем охота".
Плюсатор zi0 14
D00r писал:
Тоже самое, хочется чтобы всё было в одном месте.
cd S:\[gAmeZ]\ – "Истина где-то там". ))
/имеется ввиду, что покупать в стиме/ориджне "и прочя", оффлайновый контент.. да пусть удавятся )
Не Гамазавр, разумеется – издатели, с привязками к кривым овносервисам/
в данном случае, если я правильно понимаю, можно купить и скачать прямо ссайта , но для активации и игры придётся ставить орижн?
----
Rouge писал:
Правда, кому купить - вроде уже ж купили все )
ну, не все, как показывает практика ;)
Плюсатор zi0 14