Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • омг. Зашёл – увидел – испугался.

    Раньше, конечно, тоже разные игры были. Но из-за ограничений по графике и звуку, разработчики задумывались над сюжетом и/или геймплеем.

    Были, конечно, игры, где "тупо смертями" затягивался процесс – но кто в них играл? Разве что если вообще "один картридж на деревню" был. )

     

    Кроме того, сабатёры, диззи и элиты были ещё на спектрумах (а то и пораньше). И кто скажет, что Elite, со всей её "никакой" графикой, "затягивалась" за счёт смертей? Три "ха-ха".

     

    Касательно "восьмибиток" (не только "денди" с клонами была, да. Просто она была больше распространена на территории СССР и "пост-советского пространства"), были достаточно "примитивные" (в плане сюжета и механики) аркады, навроде чип-и-дейлов, чёрных плащей и иже с ними. Но и длинна у них была вменяемая, и проходить можно было не сдыхая. (т.е. даже играя без смертей – как в контре – процесс прохождения игры занимал изрядно часов). И разнообразия впихивалось в этот самый "маловместительный картридж", как далеко не у каждой современной игры найдёшь.

    Я уж не говорою о более сложных играх, навроде вариации на тему "черепашек ниндзя", где надо было между разными черепахами переключаться, что бы разные абилки юзать (ну, это попозже было, да)

    Про пришедшие с "16-битными" мегадрайвом фантази стары, шайнинг форсы, супер хайдлайды и т.д./п. даже и говорить не приходится.

    Да тот же экко – никак не "смертями процесс затягивал"...

    ну и, конечно, не могу согласиться, что "сложность" с приходом "мегадрайвов" уменьшилась. Просто разные игры были – на любой консоли. И сложных(выживабельно)-интересных, и "вдумчиво"-интересных на MD было поболе, ИМХО.

    Например, Mega Swiv, Thunder Force IV, the Adventures of Batman & Robin – уж прямо таки и простые ^^ (хотя у последней и был косячок с геймдизайном :() Или Gods – тоже "ух, какая простая".

    В то время как "Исторя Тора" (ака Beyond Oasis) или тот же Red Zone были, в целом, менее сложны "выживабельно", но кол-во секретов-ветвлений радовали до нельзя.

     

    даже "примитивный файтинг" серии Streets of Rage (Bare Knuckles) был сделан с душой и изюминкой.

     

    Так что не в примитивной сложности тут дело. )



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • за высокой загруженностью, увы, комментарии не читал (кинул в планы, на почитать ))

    моё же мнение просто: уже не раз всплывала, как в обсуждение так и в размышление, интересная параллель:

    в 90-ых мы рубались в SEGA/SNES, тащились от мультиплейерных игр и мечтали "как бы ещё не вдвоём, а, хотя бы, в четвером!!"

    В конце 90-ых уже играли в комп. клубах, по локалке. И почти радовались – но нехватало, таки, народу (компов в клубе )) что бы полностью реализовать возможность некоторых игр – играть в 12-30 человек, без ботов.

     

    Нынче же, увы, ситуация обратная: заходишь в ММО в бой (командный), и через некоторое время мысль "мляяя.. лучше бы у меня в союзниках боты были -__-". Стада оленей-казуалов, заполонившие ММО-миры, плюс (или "в следствии") маркетинговая тенденция впихивания в механику игр огромного кол-ва рандома (в плане распределения игроков, в т.ч.) и различных вариантов динамических балансировок... (впрочем, это не к ММО как таковым уже, а к игровой индустрии в целом)

     

    ...в первой части голосования нет подходящего ответа – "боты умнее и человечнее рандомных 'товарищей'"; потому голосовал только во второй. =]

    ----

    Я так понимаю, что смысл/интерес ММО в командном взаимодействии/противостоянии т.д. В союзниках/противниках, с которыми интересно играть.

    Если же игрок играет, в лучшем случае, "одним глазом в потолок, другим в банку с пивом" – нафиг он нужен? В союзниках его иметь ужасно (лучше сразу на респе/входе грохнуть, что бы под ногами не мешался). В противниках его мочить банально скучно.

    Вот и получается, что боты (в хороших играх) поумнели, а "среднестатистические игроки" отупели (разумеется, за счёт влива кучи "разбавки").



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • Resident Evil: Revelations – это интересно. И цена тоже хорошая.

    Ещё бы "безстимовую" (веб) активацию – вообще был бы "мой счастливый день" ))



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • FOSTER_ok писал:

    У тебя с логикой реальные проблемы.

    да неужто.. )))

    было сказано, о субъективизме определения "мутный браузер". А в купе с определением "дурачок" про человека, основанное на том, что у него браузер не такой, как у тебя... )

    Фаерфокс был приведён в пример, поскольку я был на >90% уверен, что ты пользуешься именно им.



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • FOSTER_ok писал:

    Использовать какие-то мутные браузеры...

    "мутность" современных браузеров – понятие, в наибольшей степени, субъективное и холиварное. Мутнее фаерфокса браузер поискать – а сколько народу (выражаясь твоим языком – "дурачков") юзает?

    Вопрос-то не в этом, а в реалиях "данных в ощущении". Есть сайты, которые только на опере работают корректно – но сказать, что "все, кто не юзает оперу – идиоты" может только законченый оперофил.

    ppnikpa писал:

    мб он пошутил так? плоско пошутил

    какие ж шутки.. скриншоты мне даже прислал, по просьбе (одновременно открывали одну страницу и делали скрин, я сравнивал)

    Да и мозгов у него многовато, для столь местечкового юмора )

    /для справки – "радость" была в андроидном макстоне; точный билд не знаю/

    ----

    DocPainkiller писал:

    Поменьше б ты луркмор читал, милок.

    а чего, в уныленьком нынче тоже понями заразились? ))



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • "рог подаркобилия" могли ввести по разным причинам/с разным прицелом.

    Может, что бы увеличить/подкачать ОБП. Может, что бы поднять индекс посещаемости ресурса. Может {множество вариантов} * {их комбинации}

    Хотя с потерей подарками (картиночными) какой-то ценности трудно не согласиться, Кэп!

    думаю, достигнут цели – изменят и условия.

    (хотя, неплохо было бы, чтоб, хотя бы, прямые подарки "от людей" имели приоритет над "сундучковыми". А то, и правда, тонутЪ)

    ----

    А вот про картинки - полпинка автор, очевидно, и не подозревает, что создатели некоторых браузеров, антиспамов (да и просто сетевые администраторы), так "горячо любят" поняшек, что, порой, прячут их в недрах электронных закромов, заменяя чем-то, видимо, на их взгляд более подходящим.

    Давеча, вот, давал ссылочку на гРу знакомому, а он мне потом говорит: "что за ресурс, капрофаги на главной странице о_0". "Где?!" – спрашиваю. У меня-то нету ничего такого.

    В итоге, по быстрому расследованию, выяснилось, что у него вместо поняшек высвечиваются всякие отвратные сценки.

    Вот так-то.

     

    "ловким движением скрипта, пони превращаются.. пони превращаются.."  )))



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • Magistr писал:

    Так и должно. Теперь есть выбор: ждать 1 час или написать комментарий, ждать 5 часов или написать пост.

    ясно. Просто табличка (в "одночасовку") у меня гласила "напиши пост", а не "напиши комментарий". ))



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • с постами всё понятно; а вот сундук за комментарий – это так и должно быть, али глюк? ))

    /зашёл минут 20 назад на сайт, получил сундук за 15 минут пребывания; во время получения, начал писать комментарий. Когда отправил – шёл часовой таймер – получил сопку сообщений, о "получил сундук", "сундук открыт", "ты открыл сундук", "стопка блинов". Таймер пошёл отсчитывать 5 часов../

    Блог администрации - Весна идет, весне дорогу! Обновление 29.04.2013



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • anotherdoktor писал:

    Вы каждый день его чтоли ставите, а после игры удаляете?

    емнип, по статистике конца прошлого года, >80% зарегистрированных (с кол-вом боёв 50+) игроков WoT отыграло менее 1000 боёв. ~68% – менее 500.

    Иначе говоря, при высокой посещаемости, имеется крайне низкая (процентно) ОБП.

    отдавать же 10 гектар для игры, в которую играешь 5-10 дней в год, с перерывами, порой, в 5-8 месяцев, далеко "не всем охота".



    Zi0

    Плюсатор zi0 14



  • D00r писал:

    Тоже самое, хочется чтобы всё было в одном месте.

    cd S:\[gAmeZ]\ – "Истина где-то там". ))

    /имеется ввиду, что покупать в стиме/ориджне "и прочя", оффлайновый контент.. да пусть удавятся )

    Не Гамазавр, разумеется – издатели, с привязками к кривым овносервисам/

     

    в данном случае, если я правильно понимаю, можно купить и скачать прямо с сайта, но для активации и игры придётся ставить орижн?

    ----

     

    Rouge писал:

    Правда, кому купить - вроде уже ж купили все )

    ну, не все, как показывает практика ;)



    Zi0

    Плюсатор zi0 14


Чат